воскресенье, 22 июля 2012 г.

Предубеждения моих пациентов.


Общаясь с пациентами, проявляющими интерес к альтернативным методам лечения боли и впервые услышавшими о моём методе, мне иногда приходится кроме всего прочего "разруливать" предубеждения по поводу лечения иглами.

Какие?


Ну, например, часто встречаемое и разочарованное - "уже делал и не помогло".

Хорошо, а я тут при чём?!

Ведь лечились-то китайским иглоукалыванием, а мой метод только тем и похож на китайский, что тоже использует акупунктурные иглы.

Другое дело - КАК?

Здесь и кроется весь секрет.

Если Вы достаточно пытливы и "по-чистой случайности" у Вас к тому же что-то давно болит,
то наше знакомство может иметь для Вас доброе продолжение.

Или мнение - как же можно научиться методу поверхностной контролированной иглорефлексотерапии , не являясь медиком?!

А если случится что-нибудь "непоправимое"?

Звучит будто бы логично, но только на первый взгляд.

Дело в том, что поверхностные лечебные раздражения с глубиной проникновения до 5 мм ещё как-то не получили широкого распространения в медицине.

Поэтому долго и терпеливо учат будущих врачей, например, брать шприц большой ёмкости с длинной иглой и уколоть "куда следует".

А это может быть даже сердце!

Как же тут обойтись без знаний анатомии?!

Или как можно провести процедуру китайского иглоукалывания, стимулируя в глубине расположенное нервное разветвление, не имея представления ни о топографии самого нерва ни о точной локализации классической точки?

Я же предлагаю совсем другие, ещё не широко известные решения лечения боли.

Они только звучат как-то необычно, но на самом деле являются очень простыми.

Если этому обучиться и потом взглянуть на всё со стороны, то можно сильно удивиться и крепко задуматься над вопросом - как  же я сам до этого не дошёл?!

Поэтому можно начать искать простые решения сложных  проблем самостоятельно.

Без посторонней помощи, да и к тому же за деньги.

P.S. Для тех, кому стабильный результат был нужен уже вчера, я предлагаю оригинальные и надёжные решения собственного производства.

Они действительно являются очень простыми.

Только я, почему-то, шёл к этому больше  20-ти лет.

Решайте сами - изобретать свой велосипед или проехаться с комфортом и побыстрее на моём?

P.P.S. Как известно, ложка дёгтя портит бочку мёда.

Сегодня я решил сделать наоборот - я попытался "бочку" проблем боли скрасить небольшой порцией шутливых слов, с претензией на добрый юмор.

Но главная мысль этого "расслабленного" сообщения проста и понятна.

Если есть длительная проблема боли, то надёжной помощи можно хорошо и быстро обучиться - не Боги  горшки обжигают!

С уважением,
Д-р Рева Вадим Григорьевич,
кандидат медицинских наук,

http://patient1kurs.ambica.doktorvadimreva.e-autopay.com/
http://doktor1kurs.ambica.doktorvadimreva.e-autopay.com/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий